СОЧ за 4 четверть Всемирная история 10 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 4 четверть

по предмету «Всемирная история» 10 класс ОГН

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Всемирная история» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими и развернутыми ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.


СОЧ за 4 четверть Всемирная история 10 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за IV четверть по предмету «Всемирная история»
1. Рассмотрите изображение Храма Бэла в городе Пальмира в Сирии. Продолжите 
предложения: 
2010 год 2017 год
1.1. Храма Бэла в городе Пальмира в Сирии в разные годы выглядит по-разному т.к.
__________________________________________________________________________
1.2. ЮНЕСКО должно применить следующие меры (не менее 2-х)
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.3. Судьба Храма Бэла в городе Пальмира в Сирии заставляет нас задуматься о
1.4.Чтобы сохранить данное историческое наследие для будущего поколения 
необходимо
__________________________________________________________________________
[5]
2. Изучите основные заповеди мировых религий, определите их влияние (не менее 2-х) на 
формирование духовно-нравственных ценностей человечества. Выполните задания:
Христианские заповеди:
1. Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им. 
2. Шесть дней работай и делай всякие дела свои, а седьмой – суббота – есть день 
отдохновения, который посвяти Господу Богу твоему. 
3. Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен. 
4. Не убий. 
5. Не укради 
6. Не лжесвидетельствуй. 
Мусульманские заповеди:
1. Отнюдь не сопоставляйте с Ним никого другого. 
2. Почитайте отца и мать. 
3. Не убивайте ни одного существа, жизнь которого Аллах объявил священною. 
4. Честно соблюдайте вес и меру. 
5. Будьте справедливы на суде. 
6. Крепко держитесь союза с Богом вашим.
Заповеди Будды:
1. Самая большая глупость в жизни человека - это ложь. 
2. Самая большая печаль в жизни человека - это зависть.