СОР Русский язык 10 класс 4 четверть ЕМН «Глобальные проблемы энергетики»

Суммативное оценивание за раздел «Глобальные проблемы энергетики»

Русский язык 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Русский язык 10 класс 4 четверть ЕМН «Глобальные проблемы энергетики»

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Глобальные проблемы энергетики»
Виды речевой 
деятельности 
Письмо, Соблюдение речевых норм
Цель обучения 10.3.3 Создавать тексты различных типов и жанров научнопопулярного подстиля (статья, эссе, очерк, конспект), 
публицистического стиля (заметка, пресс-релиз)
10.4.4 Использовать знаки препинания в простых, простых 
осложненных и сложных предложениях
Критерий оценивания Обучающийся
 Создает текст в соотвествии с заданным типом и стилем
 Использует знаки препинания в сложных предложениях
Уровень мыслительных 
навыков 
Навыки высокого порядка
Применение 
Время выполнения 20 минут
Задание
Представьте, что вы стали участником школьной конференции «Энергия будущего: 
проблемы и пути их решения». Напишите заметку об этом мероприятии в журнал «Наука и 
жизнь». Осветите основные моменты конференции. Включите в текст сложноподчиненные
предложения (с придаточным изъяснительными и придаточным определительными).