СОЧ 4 четверть Алгебра и начала анализа 10 класс (ЕМН)

Задания суммативного оценивания за 4 четверть

«Алгебра и начала анализа» 10 класс ЕМН

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ 4 четверть Алгебра и начала анализа 10 класс (ЕМН)

Задания суммативного оценивания за 4 четверть 
1. Функция 
y f x   
определена на R. Используя график производной функции 
y f x   , 
установите:
а) промежутки возрастания функции 
y f x   
;
[1]
b) точки минимума функции.
[2]
2. Решите неравенство 
y
  0
, где 
2
1
3
9 2
x
y sin x    . 
[3]
3. Из приведенных ниже примеров выберите 2 примера дискретных случайных величин:
а) баллы, полученные учащимися на экзамене;
b) массa людей;
c) рост учащихся;
d) количество произведенной продукции;
e) скорость ветра.
[2]
4. Распределение вероятности случайной величины X показано в таблице.
x 1 2 3 4
P(X = x) 0,1 a 0,3 b
Известно, что 
MX   3. 
а) Найдите значения a и b.
[5]
b) Вычислите 
M 3X 
, пользуясь свойством математического ожидания.