СОЧ за 4 четверть «Алгебра и начала анализа» 11 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Алгебра и начала анализа» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Алгебра и начала анализа»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов


СОЧ за 4 четверть «Алгебра и начала анализа» 11 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 4 четверть
1. Укажите формулу стандартного отклонения 
A)
 
n
x x
n
i
 i


1
2
;
B) 
 
2 2 M(x )  M(x)
;
C) 
2
2
x
n
x f


;
D) 
  n
x x x
n
...
1
1  2 
;
E) 
n n
p x  p x  ... p x 1 1 2 2
.
 [1]
2. В специализированном спортивном магазине продаётся 50 видов велосипедов. Ниже в 
таблице они распределены по цене. Сколько видов велосипедов стоят от 35000 до 40000 тг?
Цена, 
тыс.тг.
x  25 25  x  30 30  x  35 35  x  40 40  x  45 х  45
Кол-во 
видов
4 8 19 ? 7 2
[1]
3. В таблице приведены карманные расходы ученика за 4 дня.
День недели Понедельник Вторник Среда Четверг
Расходы (тг) 180 250 240 250
Ержан обработал эти данные и записал следующее:
a)
180  250  240  250  920; 920 : 4  230. [?]  230
тг.
[1]
b)
180; 240; 250; 250; (240  250): 2  245; [?]  245
тг.
[1]
c)
180; 250; 240; 250; [? ]  250
тг.
[1]
d)
250 180  70. [?]  70
тг.
[1]
Вместо вопросительных знаков запишите наименования статистических характеристик. 
4. Ержан ведет запись о том, сколько голов забила его любимая футбольная команда в 
каждой из 40 игр. Полученная информация показана ниже в полигоне частот.