СОР Информатика 11 класс 4 четверть ОГН «Цифровая грамотность»

Суммативное оценивание за раздел «Цифровая грамотность»

Информатика 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 11-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика», согласно Типовой учебной программы по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов общественно – гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Суммативное оценивание в 11-ом классе проводится в I, II, III и IV четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Информатика 11 класс 4 четверть ОГН «Цифровая грамотность»

РАЗДЕЛ 11.4 B «Цифровая грамотность»
Цели обучения 11.1.2.1
11.1.2.2
11.1.2.3
обосновывать необходимость защиты 
информации и интеллектуальной собственности 
(Закон РК от 10 июня 1996 года № 6-I «Об
авторском праве и смежных правах», Закон РК от 
16 ноября 2015 года № 401-V ЗРК «О доступе к
информации», Закон РК от 7 января 2003 года № 
370-II «Об электронном документе и электронной
цифровой подписи»);
описывать назначение электронной цифровой 
подписи и сертификата;
описывать алгоритм использования электронной 
цифровой подписи;
Критерии оценивания Обучающийся
 обосновывает необходимость защиты 
информации и интеллектуальной собственности;
 описывает назначение электронной цифровой 
подписи и сертификата;
 описывает использование электронной цифровой 
подписи.
Уровень мыслительных 
навыков
Применение
Знание и понимание
Время выполнения 15 мин
Задания
1. Укажите 3 компонента, из которых состоит Знак охраны авторского права 
………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………
2. Ученица 11 класса сняла социальный ролик об защите окружающей природе. Учитель 
информатики посоветовала внедрить в видео цифровой водяной знак. Опишите назначение 
данного знака.
………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………
3. Опишите назначение электронно-цифровой подписи.
………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………