СОЧ за 4 четверть Химия 11 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Химия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Химия»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов


СОЧ за 4 четверть Химия 11 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Химия»
1. (a) Нарисуйте структурные формулы аммиака, метиламина, диметиламина, 
триметиламина и анилина.
[1]
(b) Расставьте эти соединения в порядке уменьшения их основности. Объясните 
свой выбор.
[2]
2. Амины – органические производные аммиака, в молекуле которого один, два или все три
атома водорода замещены углеводородными радикалами. Напишите уравнение реакции
получения этиламина из соответствующего галогенпроизводного.
[1]
3. Какая реакция демонстрирует основные свойства аминокислот?
A)H2N–CH(CH3)–COO–
 + H
+
 → H3N
+
–CH(CH3)–COO–
B) H2N–(CH2)2–COOH + HCl → [H3N
+
–(CH2)2–COOH] Cl–
C) H2N–CH2– CH2–COOH + CH3CH2OH→ H2N–CH2– CH2–COOC2H5 + H2O
D)H3N
+
–CH(CH3)–COO– + OH– → H2N–CH(CH3)–COO– + H2O
[1]
4. Аминокислоты – важнейшие вещества, входящие в состав организма человека и
животных. Покажите образование пептидной связи на примере глицина H2N – CH2 –
COOH, аланина H2N – CH(СН3) – COOH и серина H2N – CH (СН2 -ОН) – COOH. Укажите
в химической реакции образование пептидной связи, посредством которой
аминокислоты соединяются друг с другом с образованием пептидов.
[2]
5. (a) Аминокислоты можно получить гидролизом ___________________ в 
присутствии _________________________
[1]
(b) Назовите качественную реакцию на белки 
______________________________________
[1]
6. Сравните ДНК и РНК. Укажите сходства и отличия
ДНК РНК
Сходства
Различия
[2]