СОР Физика 11 класс 4 четверть ЕМН «Физический практикум»

Суммативное оценивание «Физический практикум»

Физика 11 класс 4 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 11 классов естественно- математического направления. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Физика 11 класс 4 четверть ЕМН «Физический практикум»

Суммативное оценивание за раздел «Физический практикум»
Цель обучения 11.4.3.13 -экспериментально определять число витков в 
обмотках трансформатора
Уровни мыслительных 
навыков
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка
Критерий оценивания Учащийся:
 разрабатывает методику лабораторного 
эксперимента;
 определяет величины в эксперименте
 анализирует данные
 
 
Время выполнения 40 мин
Задание 1
В этом задании вы будете определять число витков в обмотках трансформатора 
экспериментально:
1. Перечислите оборудование, которое будет необходимо для выполнения эксперимента.
2. Составьте план выполнения работы. Запишите не менее трех этапов. 
3. Запишите формулу, которую необходимо использовать в данном эксперименте.
4. Произведите соответствующие вычисления.
5. Начертите таблицу для записи результатов измерений и вычислений, укажите в 
заголовке таблицы обозначения величин и их единицы измерения.
6. В эксперименте по определению действующего значения напряжения получили ответ: 
U=(80,00 ±0,02) В. Запишите значения абсолютной и относительной погрешности
7. Сделайте выводы о проделанном эксперименте.