СОР География 11 класс 4 четверть ЕМН «Страноведение»

Суммативное оценивание за раздел «Страноведение»

География 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР География 11 класс 4 четверть ЕМН «Страноведение»

Суммативное оценивание за раздел «Страноведение»

Тема Место Казахстана на карте регионов мира
Цели обучения 11.6.1.3
11.6.2.2
11.6.2.3
Определять положение Республики Казахстан в
физико-географических, историко-географических и
геополитических регионах
Определять географические, социальные,
экономические и политические факторы,
оказывающие влияние на место Казахстана в
индексах и рейтингах, рассчитываемых по
совокупности показателей
Предлагать на основе расчетов идеи по повышению
места Казахстана в индексах и рейтингах,
определяемых по совокупности показателей
Критерии оценивания Обучающийся
Описывает положение Республики Казахстан в физикогеографических, историко-географических и
геополитических регионах
Указывает географические, социальные, экономические и
политические факторы, оказывающие влияние на место
Казахстана в индексах и рейтингах, рассчитываемых по
совокупности показателей
Выдвигает идеи на основе расчетов по повышению места
Казахстана в индексах и рейтингах, определяемых по
совокупности показателей
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Используя атлас, определите положение Республики Казахстан на карте мира и заполните
схему.
физикогеографическое 
положение
историкогеографическое 
положение
геополитическое 
положение