СОЧ за 4 четверть География 11 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «География»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 8 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
При ответе на вопросы, требующие развернутого ответа, обучающийся дает полный ответ и показывает логический порядок действий. В работе обучающегося оценивается умение излагатьсвою точку зрения, географические знания

СОЧ за 4 четверть География 11 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «География»
1. Изучите карту на рисунке 1
Рисунок 1
(a)К какому гео-историческому региону относится Казахстан?
[1] 
(b)С какими другими гео-историческими регионами имеет границу Казахстан?
Приведите 2 примера. 
[2]
2. Среди государств и территорий мира наблюдаются природные, хозяйственные, этнические 
и другие отличия. К тому же, тяжело охватить всю полноту и многогранность общественной 
и хозяйственной жизни планеты одним взглядом. Поэтому для изучения экономической и 
социальной географии мира выделяют однородные историко – географические регионы. 
Весь мир поделен на 22 историко – географических региона. 
(a)Объясните необходимость районирования мира 
[1] 
(b)Чем отличаются регионы в физической географии от регионов в политической или 
экономической географии? Приведите 2 примера. 
[2] 
(c)По каким признакам выделяют историко – географические регионы мира. Приведите 
2 аргумента.
[2]