СОР Всемирная история 11 класс 4 четверть ЕМН «Развитие образования и науки»

Суммативное оценивание за раздел «Развитие образования и науки»

Всемирная история 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Всемирная история 11 класс 4 четверть ЕМН «Развитие образования и науки»

Суммативное оценивание за раздел «Развитие образования и науки»
Тема Школьное образование: от древности до современности
Система высшего образования: история и современность.
Современные информационные технологии
Перспективные отрасли современной науки 
Цели обучения 11.4.1.3.
11.4.1.6.
11.4.3.2.
11.4.3.4.
Описывать изменения и преемственность в
развитии школьного образования в контексте
истории человечества
Исследовать историю возникновения высших
учебных заведений, выявляя общие тенденции
их развития
Прогнозировать возможные последствия
достижений в области информационных
технологий для развития человеческой
цивилизации
Использовать понятия «генная инженерия»,
«нанотехнологии», «альтернативные
источники энергии» для объяснения
современных тенденций развития науки
Критерий оценивания Обучающийся
Описывает изменения и преемственность в развитии
школьного образования в контексте истории
человечества
Исследует историю возникновения высших учебных
заведений, выявляя общие тенденции их развития
Прогнозирует возможные последствия достижений в
области информационных технологий для развития
человеческой цивилизации
Использует понятия «генная инженерия»,
«нанотехнологии», «альтернативные источники
энергии» для объяснения современных тенденций
развития науки
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
Задания
1. Определите особенности представленных видов школ в истории человечества и
выполните задание
Виды школ Особенности школ
А. Египетская школа