Суммативное оценивание за раздел «Путешествие»
«Русский язык» 2 класс за 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Русский язык 2 класс за 4 четверть «Путешествие» с ответами
|
Вид речевой деятельности
|
Чтение и письмо
|
|
Цель обучения
|
2.2.6.1 Сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с помощью учителя)
2.3.9.1 Ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений
|
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся
|
|
Уровень мыслительных навыков
|
Навыки высокого порядка
Применение
|
|
Время выполнения
|
20 минут
|
|
Задания
1.Прочитайте два текста. Сравните их. Результаты сравнения запишите в таблицу.
|
Параметры
|
Текст №1
|
Текст №2
|
Похожи (+)
Разные (-)
|
|
Тема
(запиши тему каждого текста)
|
|
|
|
|
Основная мысль (запиши основную мысль каждого текста)
|
|
|
|
|
Ключевые слова (запиши по 2-3 ключевых слова каждого текста)
|
|
|
|
|
Тип
(запиши текст-описание или текст-повествование)
|
|
|
|
2.Спиши текст. Расставь знаки препинания в конце предложений.
|