Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
|
Вид речевой деятельности |
Слушание и говорение
|
|
Цель обучения |
2.1.5.1 Строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации
|
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся
|
|
Уровень мыслительных навыков
|
Знание и понимание Применение |