Календарный план по предмету «Музыка» 3 класс
Календарный план по предмету «Музыка» (3 класс)
Календарно – тематический план по предмету «Музыка», для 3 класса составлен на основе учебной программы и учебного плана 3 класса предмета «Музыка» и носить рекомендательный характер. На изучение некоторых тем уроков выделено 2 часа. Учителя могут вносить изменения и дополнения вКТП, в зависимости от используемого УМК и материально-технических возможностей школы.
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 34 часа.
№ |
|
Тема урока
|
Тема подраздела В журнал |
Цели обучения |
Кол-во час. |
Дата |
Примечание |
1-четверь(9 часов) |
|
||||||
1 |
1 |
Музыка родного края
|
1.1 Слушание и анализ музыки 1.3 Музыкальная грамота 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность |
3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; 3.1.3.5 - различать музыкальные инструменты народного, духового, симфонического оркестров; 3.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; |
1 |
03.09 |
|
2 |
2 |
Птицы и музыка
|
1.1 Слушание и анализ музыки 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность |
3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; 3.1.2.3 - демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи; |
1 |
10.09 |
|
3 |
3 |
Где живут ноты? |
1.3 Музыкальная грамота 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1 Музыкальное творчество |
3.1.3.3 определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения; 3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами; 3.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ; |
1 |
17.09 |
|
4 |
4 |
Музыкальный пейзаж
|
1.1 Слушание и анализ музыки 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность |
3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; 3.1.1.2 - узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации; 3.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; |
1 |
24.09 |
|
5 |
5 |
Хорошо и плохо |
1.1 Слушание и анализ музыки 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 1.3 Музыкальная грамота |
3.1.1.1определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; 3.1.2.1исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; 3.1.3.6 - исполнять по нотам простые мелодии; |
1 |
01.10 |
|
6 |
6 |
Музыка учит хорошему |
1.3 Музыкальная грамота 1.3 Музыкальная грамота 2.1 Музыкальное творчество |
3.1.3.3 - определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения; 3.1.3.6 - исполнять по нотам простые мелодии; 3.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ; |
1 |
08.10 |
|
7 |
7 |
Музыка - помощница
|
1.3 Музыкальная грамота 2.1 Музыкальное творчество 3.1 Презентация и оценивание музыки |
3.1.3.4 - определять и различать музыкальные жанры и стили; 3.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ; 3.3.1.1 -уметь представлять и оценивать творческую работу; |
1 |
15.10 |
|
8 |
8 |
Хорошая песня
|
1.1 Слушание и анализ музыки 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность |
3.1.1.2 -узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации; 3.1.2.3 - демонстрировать навыки игрына музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи; |
1 |
22.10 |
|
9 |
9 |
Вспоминаем, повторяем |
1.3 Музыкальная грамота 3.1 Презентация и оценивание музыки |
3.1.3.1 - определять средства музыкальной выразительности и использовать их при исполнении; 3.3.1.1 -уметь представлять и оценивать творческую работу; |
1 |
29.10 |
|
2 –четверть(6 часов) |
|||||||
10 |
1 |
Часы и музыка |
1.1 Слушание и анализ музыки 2.1 Музыкальное творчество 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность |
3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; 3.2.1.2 - сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; 3.1.2.1 -исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; |
1 |
19.11 |
|
11 |
2 |
Музыкальный будильник |
1.1 Слушание и анализ музыки 1.3 Музыкальная грамота |
3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; 3.1.3.6 - исполнять по нотам простые мелодии; |
1 |
26.11
|
|
12 |
3 |
Времена года
|
1.3 Музыкальная грамота 2.1 Музыкальное творчество 1.2Музыкально-исполнительская деятельность |
3.1.3.2 -определять строение музыкальной формы: куплетная, куплетно-припевная, одночастная, двухчастная; 3.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ; 3.1.2.3- демонстрировать навыки игрына музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи; |
1 |
03.12 |
|
13 |
4 |
Музыкальные кирпичики
|
1.3 Музыкальная грамота 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность |
3.1.3.2 -определять строение музыкальной формы: куплетная, куплетно-припевная, одночастная, двухчастная; 3.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; 3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами; |
1 |
10.12 |
|
14 |
5 |
Музыкальные дома
|
1.3 Музыкальная грамота 1.1 Слушание и анализ музыки |
3.1.3.3 -определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения; 3.1.1.1 -определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; |
1 |
24.12 |
17.12 |
15 |
6 |
Музыкальные города
|
2.1 Музыкальное творчество 3.1 Презентация и оценивание музыки |
3.2.1.2 - сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; 3.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу; |
1 |
24.12 |
|