Календарный план по предмету  «Музыка» 3 класс

Календарный план по предмету  «Музыка» (3 класс)



 

Календарно – тематический  план по предмету  «Музыка», для 3 класса составлен на основе учебной программы и учебного плана 3 класса предмета «Музыка» и носить рекомендательный характер. На изучение некоторых тем уроков выделено 2 часа. Учителя могут вносить изменения и дополнения вКТП, в зависимости от используемого УМК и материальноехнических возможностей школы.


 

Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 34 часа.


 


 

Тема урока


 

Тема подраздела


В журнал


Цели обучения


Кол-во час.


 

Дата


 

Примечание


1-четверь(9 часов)


 

1


1


Музыка родного края


 

1.1 Слушание и анализ музыки


1.3 Музыкальная грамота


1.2 Музыкально-исполнительская деятельность


3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;


3.1.3.5 - различать музыкальные  инструменты народного, духового, симфонического оркестров;


3.1.2.1 -  исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;


1


03.09


 

2


2


Птицы и музыка


 

1.1 Слушание и анализ музыки


1.2 Музыкально-исполнительская деятельность


3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;


3.1.2.3 - демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи;


1


10.09


 

3


3


Где живут ноты?


1.3 Музыкальная грамота


1.2 Музыкально-исполнительская деятельность


2.1 Музыкальное творчество


3.1.3.3 определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения;


3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами;


3.2.1.1 - предлагать идеи для  музыкально-творческих работ;


1


17.09


 

4


4


Музыкальный пейзаж


 

1.1 Слушание и анализ музыки


1.2 Музыкально-исполнительская деятельность


3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;


3.1.1.2 - узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации;


3.1.2.1 -  исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;


1


24.09


 

5


5


Хорошо и плохо


1.1 Слушание и анализ музыки


1.2 Музыкально-исполнительская деятельность


1.3 Музыкальная грамота


3.1.1.1определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;


3.1.2.1исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;


3.1.3.6 - исполнять по нотам простые мелодии;


1


01.10


 

6


6


Музыка учит хорошему


1.3 Музыкальная грамота


1.3 Музыкальная грамота


2.1 Музыкальное творчество


3.1.3.3 - определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения;


3.1.3.6 - исполнять по нотам простые мелодии;


3.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ;


1


08.10


 

7


7


Музыка - помощница


 

1.3 Музыкальная грамота


2.1 Музыкальное творчество


3.1 Презентация и оценивание музыки


3.1.3.4 - определять и  различать музыкальные жанры и стили;


3.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ;


3.3.1.1 -уметь представлять и оценивать творческую работу;


1


15.10


 

8


8


Хорошая песня


 

1.1 Слушание и анализ музыки


1.2 Музыкально-исполнительская деятельность


3.1.1.2 -узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации;


3.1.2.3 - демонстрировать навыки игрына музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи;


1


22.10


 

9


9


Вспоминаем, повторяем


1.3 Музыкальная грамота


3.1 Презентация и оценивание музыки


3.1.3.1 - определять средства музыкальной выразительности и использовать их при исполнении;


3.3.1.1 -уметь представлять и оценивать творческую работу;


1


29.10


 

2 –четверть(6 часов)


10


1


Часы и музыка


1.1 Слушание и анализ музыки


2.1 Музыкальное творчество


1.2 Музыкально-исполнительская деятельность


3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;


3.2.1.2 - сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы,


используя средства музыкальной выразительности;


3.1.2.1 -исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;


1


19.11


 

11


2


Музыкальный будильник


1.1 Слушание и анализ музыки


1.3 Музыкальная грамота


3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;


3.1.3.6 - исполнять по нотам простые мелодии;


1


26.11


 

 

12


3


Времена года


 

1.3 Музыкальная грамота


2.1 Музыкальное творчество


1.2Музыкально-исполнительская деятельность


3.1.3.2 -определять строение музыкальной формы: куплетная, куплетно-припевная, одночастная, двухчастная;


3.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ;


3.1.2.3- демонстрировать навыки игрына музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи;


1


03.12


 

13


4


Музыкальные кирпичики


 

1.3 Музыкальная грамота


1.2 Музыкально-исполнительская деятельность


3.1.3.2 -определять строение музыкальной формы: куплетная, куплетно-припевная, одночастная, двухчастная;


3.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;


3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами;


1


10.12


 

14


5


Музыкальные дома


 

1.3 Музыкальная грамота


1.1 Слушание и анализ музыки


3.1.3.3 -определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения;


3.1.1.1 -определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;


1


24.12


17.12


15


6


Музыкальные города


 

2.1 Музыкальное творчество


3.1 Презентация и оценивание музыки


3.2.1.2 - сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы,


используя средства музыкальной выразительности;


3.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу;


1


24.12