Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Расцвет Римской империи»
«Всемирная история» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Всемирная история» 5 класс 4 четверть «Расцвет Римской империи» c ответами
Суммативное оценивание за раздел «Расцвет Римской империи»ТемаКак Рим стал самой могущественной империей древности?Как культура отражает развитие древнеримскогообщества?Цели обучения5.3.1.1 Характеризовать особенности политическогоустройства древних государств5.1.2.1 Описывать социальную организацию древнегообществаКритерий оцениванияОбучающийсяОписывает особенности политического строя вДревнем РимеОпределяет социальную организацию древнегообществаУровень мыслительныхнавыковЗнание ипониманиеПрименениеВремя выполнения20минутЗадания1.Напишите названия.1____________________2____________________3_____________________4___________________________________2.Заполните таблицуСоциальная группа Рима123Обязанности и права22