Суммативноеоценивание(СО)нацеленонавыявлениеуровнязнаний,уменийи навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативноеоцениваниепроверяетдостижениеожидаемыхрезультатови запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Типовая учебная программа по предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.
Суммативное оценивание за раздел «Героический эпос»
Изучаемые произведения
Цель обучения
Критерии оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задание
Героический эпос
Былина «Илья Муромец и Соловей Разбойник»
5. ПО2. Иметь общее представление о художественном
произведении, осмысливать тему
5. ПО 6. Давать краткий и полный ответ на вопрос
5. АИ2. Определять основную мысль произведения при
поддержке учителя
5. АИ 5. Характеризовать героев при поддержке учителя
Обучающийся
Определяет главную информацию
художественного произведения
Дает краткие/полные ответы на вопросы по
содержанию художественного произведения
Выделяет основную мысль произведения
Отмечает основные характеристики литературного
героя
Знание и понимание
Применение
Навык высокого порядка
20 минут
Ответьте на вопросы и выполните задания, приводя примеры из былины.
1. Перечислите главных героев былины.
2. Какие из данных героев являются положительными, а какие - отрицательными?
Почему?
3. Что помогло Илье победить Соловья Разбойника?
4. Почему в былине народ воспевал подвиги богатыря?
5. Чему учит былина