Суммативное оценивание за раздел 2 четверть «Вещества и материалы»
«Естествознание» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Естествознание» 5 класс 2 четверть «Вещества и материалы» c ответами
Суммативное оценивание за раздел 5.2А «Вещества и материалы»Цельобучения5.3.1.1 Объяснять распространение частиц в жидкостях игазах5.3.1.4 Различать физические и химические явления5.3.2.2 Описывать виды смесей и предлагать способы ихразделения5.3.2.4 Вычислять массовую долю растворенного веществаКритерийоцениванияОбучающийсяОпределяет структуру твердых, жидких, газообразныхвеществОбъясняетпроцессраспространениячастицвжидкостях и газахКлассифицирует явления на физические и химическиеОпределяетспособразделениясмесидляопределенного вида смесиОпределяет состав раствораОпределяет массовую долю растворенного веществаУровень мыслительныхнавыковПрименениеВремя выполнения20 минутЗадания1.(a) Определите агрегатное состояние веществ по движению частиц.ABCA______________________________B______________________________C______________________________(b) Объясните процесс распространения частиц в жидкостях и газах._____________________________________________________________________________10