СОР «Двузначные числа» 1 четверть Математика 2 класс
Суммативное оценивание за раздел «Двузначные числа» Математика 1 четверть 2 класс
Методическиерекомендациисоставленывпомощьучителюприпланировании, организацииипроведениисуммативногооцениванияпопредмету«Математика»для
обучающихся во2-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер
Подраздел1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби
Цель обучения2.1.1.1Понимать образование чисел в пределах 100; считать в
прямомиобратномпорядкевпределах100;
определять место числа в натуральном ряду чисел
2.1.1.2 Читать, записывать и сравнивать двузначные числа
2.1.1.3 **Определять разрядный состав двухзначных чисел,
раскладывать на сумму разрядных слагаемых
Критерий оцениванияОбучающийся
Считает в прямом и обратном порядке в пределах 100
Определяет место числа в натуральном ряду чисел
Сравнивает числа в пределах 100
Раскладывает двузначные числа на сумму разрядных
слагаемых
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения15 минут
Задания
1. Вставь пропущенные числа.
2. Напиши соседей чисел.
3. Сравни.
23323737770
4