СОР 1 четверть Математика 2 класс «Действия с числами. Задачи»
Суммативное оценивание за раздел «Действия с числами. Задачи» Математика 1 четверть 2 класс
Методическиерекомендациисоставленывпомощьучителюприпланировании, организацииипроведениисуммативногооцениванияпопредмету«Математика»для
обучающихся во2-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер
Подраздел1.2 Операции над числами
2.1 Числовые и буквенные выражения
5.1 Задачи и математическая модель
Цель обучения2.1.2.5**Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чиселспереходомчерез десяток.
2.2.1.6 Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий.
2.5.1.8**Моделироватьрешениепростыхзадачнавсе действия в виде числового выражения и уравнения.
Критерий оценивания Обучающийся
Выполняет вычисленияс переходом через десяток.
Определяетпорядокдействийввыраженияхсо скобкамиибезскобокивычисляетзначениевыражений.
Решает простые задачи.
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения15 минут
Задания
1.Соедини выражения с их значением.
2. Расставь порядок действий. Найди значения выражений.
100 – (15+45) =
3. Реши задачу.
У Жанар было 54 наклейки. Она подарила 20 наклеек Асель. Сколько наклеек осталось у
Жанар?
7
8 + 613- 7
121413678