СОР Литературное чтение 2 класс 1 четверть «Все обо мне»
Суммативное оценивание за раздел «Все обо мне» Литературное чтение 2 класс 1 четверть
Методическиерекомендациисоставленывпомощьучителюприпланировании, организацииипроведениисуммативногооцениванияпопредмету«Литературное чтение»для обучающихся 2 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами
Суммативное оценивание за раздел «Все обо мне»
Вид речевой деятельностиСлушание и говорение
Цель обучения2.1.1.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию
Критерий оцениванияОбучающийся
Выражает свое отношение к прослушанному тексту
Аргументирует ответ, используя в речи простые
предложения
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1. Прослушай текст и ответь на вопросы.
День рождения Аяжан
Сегодня Аяжан отмечает свой день рождения. У неёчудесное настроение.
В этот день девочку пришли поздравить её лучшие друзья. Ребята принесли Аяжан
подарки. Тимур подарил ей цветы. А Наргиз сама сшила для неё плюшевого медвежонка.
Онполучилсязабавным.Машасделалаизбумагикрасивуюоткрытку.Аяжан
поблагодарила ребят за подарки. Ей было приятно, что друзья сделали их своими руками. К
праздничному обеду был испечён вкусный торт и зажжены свечи. После сладкого угощения
дети весело играли, пели и танцевали.
Праздник получился прекрасным и незабываемым.
Вопросы
1.Какой праздник отмечала Аяжан?
2.Кто пришёл поздравить девочку?
3.Что подарил Аяжан Тимур?
4.Какой подарок приготовила Наргиз?
5.Что подарила подруге Маша?
6.Каким получился праздник?
Критерий оцениванияДескрипторБалл
Обучающийся
Выражает свое отношение к
прослушанному тексту
Аргументирует ответ, используя
в речи простые предложения
называет праздник;1
называет участников праздника;1
описывает действие участников события;1
называет подарки друзей;1
4
Критерий оцениванияОбучающийся
Выражает свое отношение к прослушанному тексту
Аргументирует ответ, используя в речи простые
предложения
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1. Прослушай текст и ответь на вопросы.
День рождения Аяжан
Сегодня Аяжан отмечает свой день рождения. У неёчудесное настроение.
В этот день девочку пришли поздравить её лучшие друзья. Ребята принесли Аяжан
подарки. Тимур подарил ей цветы. А Наргиз сама сшила для неё плюшевого медвежонка.
Онполучилсязабавным.Машасделалаизбумагикрасивуюоткрытку.Аяжан
поблагодарила ребят за подарки. Ей было приятно, что друзья сделали их своими руками. К
праздничному обеду был испечён вкусный торт и зажжены свечи. После сладкого угощения
дети весело играли, пели и танцевали.
Праздник получился прекрасным и незабываемым.
Вопросы
1.Какой праздник отмечала Аяжан?
2.Кто пришёл поздравить девочку?
3.Что подарил Аяжан Тимур?
4.Какой подарок приготовила Наргиз?
5.Что подарила подруге Маша?
6.Каким получился праздник?
Критерий оцениванияДескрипторБалл
Обучающийся
Выражает свое отношение к
прослушанному тексту
Аргументирует ответ, используя
в речи простые предложения
называет праздник;1
называет участников праздника;1
описывает действие участников события;1
называет подарки друзей;1
4