Суммативное оценивание за раздел «Энергия и движение»
«Естествознание» 6 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР «Естествознание» 6 класс 3 четверть «Энергия и движение» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 6.3В «Энергия и движение»Цель обучения6.5.1.2 Называть и приводить примеры процессов,протекающих с выделением и поглощением энергии6.5.1.5 Предлагать альтернативные источники полученияэнергии6.5.2.3 Описывать строение скелета человека6.5.2.4 Описывать строение мышц6.5.2.5 Приводить примеры значения давления для живыхорганизмовКритерий оцениванияОбучающийсяОпределяет процессы, протекающие с выделением ипоглощением энергии и приводит примерыСоотносит источники получения энергии с видамиэнергииОпределяет строение скелета человекаОписывает строение мышцПриводит примеры значения давления для живыхорганизмовУровень мыслительныхнавыковЗнание и пониманиеНавыки высокого порядкаВремя выполнения20 минутЗадания1.1.(a)Определите процесс, протекающий с поглощением энергии.A)замерзание рекB)горение дров в печкеC)превращение капельки воды в льдинкуD)понижение температуры воды в стакане(b)Определите процесс, протекающий с выделением энергии.A)нагревание солнцем воды в бассейнеB)закипание воды в чайнике над костромC)приготовление пищи на газовой плитеD)нагревание тела человека после бега2.(а) Соотнесите источники энергии с энергией природы (покажите стрелочками втаблице):21