СОР Литературное чтение 2 класс 1 четверть «Моя семья и друзья»
Суммативное оценивание за раздел «Моя семья и друзья» Литературное чтение 2 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение» для обучающихся 2 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами
Вид речевой деятельностиЧтение и Письмо
Цель обучения2.2.1.2Читатьпросебя,используяпоисковое/
ознакомительное чтение
2.3.2.1Писатьтворческиеработыразныхжанровпо
образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам –
считалочки/стихи(с помощью учителя)
Критерий оцениванияОбучающийся
Находит основную информацию
Составляет и записывает загадку в стихотворной
форме
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
Прочитай текст и выполни задания.
Мой дедушка очень любил трудиться в саду. Решил дедушка посадить яблоню, а я
емупомогал.Яблонявыросланаславу.Нотутяблонюсталипоедатьненасытные
гусеницы, они стали грызть яблоки. Мы с дедушкой стали бороться с вредителями. Я
позвал на помощь птичек, а дедушка сделал пугало. В конце лета мы собрали богатый
урожай яблок.
1. Дополни предложение.
Яблоню стали грызть ... .
А) вороны
В) гусеницы
С) воробьи
D) личинки
2) Ответь на вопросы.
Кого мальчик позвал на помощь?
А) гусениц
В) птичек
С) пугало
D) ребят
3) Какой собрали урожай?
А) кукурузы
В) пшеницы
С) яблок
D) груш
7