СОР Химия 7 класс 1 четверть за раздел  «Изменения состояния веществ»

Суммативное оценивание за раздел  «Изменения состояния веществ» Химия 7 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.


Цель обучения7.1.1.3 Различать физические и химические явления
7.1.1.4Знать различные агрегатные состояния веществ и
уметь объяснятьструктуру твердых, жидких и
газообразных веществ согласно кинетической
теории частиц
7.1.1.5 Изучить процесс охлаждения, построить кривую
охлаждения и проанализировать ее, объяснить свои
наблюдения, согласно кинетической теории частиц
Критерий оцениванияОбучающийся
Отличает физические и химические явления
Объясняет структуру твердых, жидких
игазообразныхвеществсогласнокинетической
теории частиц
Анализирует участки кривой охлаждения
Объясняет процесс охлаждения и кристаллизации,
используя теорию частиц
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения20минут
Задания
1.Распределите буквенные обозначения предложенных явлений на физические и
химические и укажите их общий признак:
(а) образование накипи, (b) плавление металла, (c) гниение листьев,
(d) пожелтение листьев, (e) образование инея, (f) дыхание, (g) появление радуги.
Физическое
явление
Признак
физических
явлений
Химическое
явление
Признак
химических
явлений
2.Даны три картинки, на одной из которых изображены частицы вещества, находящегося
в твердом агрегатном состоянии.
Укажите номер данной картинки и объясните свой выбор, используя кинетическую
теорию частиц.
7