Суммативное оценивание за раздел «Введение в химию.Чистыевещества и смеси»
Химия 7 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Химия 7 класс 1 четверть «Введение в химию. Чистые вещества и смеси» с ответами
Суммативное оценивание за раздел7.1А«Введение в химию.Чистыевещества и смеси»Цель обучения7.4.1.2Знать, что чистое вещество состоит из одинаковыхатомов или молекул7.4.1.3 Различать понятия: элемент (простое вещество),смесь и соединение7.4.1.5 Знать виды смесей и способы их разделенияКритерий оцениванияОбучающийсяОпределяет состав чистого веществаРаспознает элементы, смеси и соединенияНазывает виды смесей и способы их разделенияУровень мыслительныхнавыковЗнание и пониманиеПрименениеВремя выполнения20минутЗадания1.(а) Сформулируйте определение понятия «чистое вещество».____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(b) Приведите не менее трёх примеров чистых веществ.______________________________________________________________________________2.Определите и подпишите, на какой из картинок изображены элемент, соединение исмесь с учётом того, что атомы разных элементов представлены различными цветами.___________________________________________________3.На уроке химии ученику были выданы 4 смеси: вода и масло, железные опилки и песок,вода и соль, вода и мел.Определите тип каждой смеси и выберите подходящий способ разделения для каждойсмеси из ниже приведенных. Ответ занесите в таблицу.4