СОР История Казахстана 7 класс 1 четверть за раздел «Казахско-джунгарские войны»
Задания по суммативному оцениванию за раздел«Казахско-джунгарские войны»
История Казахстана 7 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 7 классе. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
ТемаНачалоОтечественнойвойныпротивджунгарской
агрессии. Организация единого народного ополчения
Цели обучения7.4.1.1 Определять последствия джунгарского нашествия на
хозяйство казахов
7.3.1.2 Анализировать внутреннее политическое положение
Казахского ханства
Критерий оцениванияОбучающийся
Описывает влияние последствий войны с
джунгарами на хозяйство казахов
Анализируетвнутреннее политическое положение
Казахского ханства
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.Приведите факты о разрушительных последствиях джунгарского нашествия на хозяйство
казахов. И напишите вывод.
Вывод:____________________________________________________________________
2.Опишитезначение курултая в Ордабасы в объединении казахов против джунгар по
следующему плану:
1. Политическая ситуация накануне курултая (не менее 3 примеров).
2. Влияние курултая на развитие последующих исторических событий (не менее 2 фактов).
3.Вывод.
4
12
34