СОР Биология 7 класс 1 четверть по разделу «Классификация живых организмов»

Суммативное оценивание по разделу «Классификация живых организмов»

Биология 7 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


Цель обучения 7.1.1.1 Объяснять значение систематики
7.1.1.2 Определять систематическое положение живых
организмов
Критерий оценивания Обучающийся
• Описывает признаки разных таксономических
групп
• Классифицирует живые организмы по
таксономическим группам
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 15 минут
Задания
1. Ящерица относится к классу пресмыкающихся, а саламандра является земноводным.
Эти два животных внешне похожи.
Ящерица Саламандра
(a) Объясните, почему, ящерицу и саламандру относят к разным классам.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(b) Объясните значение систематики.
___________________________________________________