СОР Биология 7 класс 1 четверть по разделу «Клеточная биология.
Суммативное оценивание по разделу «Клеточная биология. Вода и органические вещества»
Биология 7 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Цель обучения 7.4.2.1 Объяснять понятия: клетки, ткани, органы,
системы органов
7.4.1.1 Описывать свойства и значение воды для живых
организмов
Критерий оценивания Обучающийся
• Описывает понятия клетки, ткани, органы,
системы органов
• Объясняет свойства и значение воды для живых
организмов
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 мин
Задания
1. Рассмотрите изображение.
(а) Распределите рисунки по уровням от 1 до 5, начиная с самой мельчайшей единицы
живой материи, ориентируясь на пирамиду.
5____________________________________
4____________________________________
3____________________________________
2____________________________________
1____________________________________
(b) (i) Сделайте вывод, в организме больше клеток или тканей?
_____________________________________________________________________________
(іі) Объясните свой выбор на примере.
______________________________________