СОР Всемирная история 5 класс 1 четверть за раздел «От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов»

Суммативное оценивание за раздел«От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов»

Всемирная история 5 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 5 классах.
Методические рекомендации подготовлены на основе Учебной программы для 5-9 классов уровня основного среднего образования в рамках обновления содержания среднего образования. Суммативное оценивание в 5 классе проводится во всех четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях
предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

Суммативное оценивание за разделы«От охотников-собирателей до земледельцев искотоводов»и«Цивилизации речных долин»
ТемаПочему люди начали заниматьсяземледелием и
скотоводством?
Как мы можем узнать о цивилизациях речных долин?
Цели обучения5.4.1.2Объяснятьпонятие«неолитическаяреволюция»,
раскрывая ее значение
5.2.2.3 Описывать искусство Древнего мира
Критерии оцениванияОбучающийся
Указывает изменения в жизне людей в эпоху
неолита
Определяет искусство Древнего мира
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1.Укажите изменения произошедшие в эпоху неолита.
43
4