СОР Математика 5 класс 1 четверть за раздел «Натуральные числа и нуль»
Суммативное оценивание за раздел «Натуральные числа и нуль»
Математика 5 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся 5 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.
ТемаКоординатныйлуч.Сравнениенатуральныхчисел
Двойное неравенство
Числовыеибуквенныевыраженияиихзначения
Упрощение выражений
Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений
Формулы. Вычисление по формулам. Решение текстовых
задач.Последовательности из натуральных чисел
Цель обучения5.5.2.2 Изображать натуральные числа на координатном
луче
5.2.1.1Преобразовывать буквенные выражения,
используясвойствасложения и умножения
5.2.2.1 Решать уравнения на основе правил нахождения
неизвестныхкомпонентоварифметических
действий
5.5.1.8Составлять буквенные выражения и использовать
их для решения задач
Критерий оцениванияОбучающийся
Расставляет числа на координатном луче
Упрощаетбуквенныевыражениядлярешения
уравнений
Составляетбуквенноевыражениепоусловию
задачи и находит его значение
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения15 минут
Задания
1. Используя чертеж, найдите координаты точекХ,УиZ.
a)
b)
4