СОР Математика 5 класс 1 четверть за раздел «Обыкновенные дроби»
Суммативное оценивание за раздел «Обыкновенные дроби»
Математика 5 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся 5 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.
ТемаОбыкновеннаядробь.Чтениеизаписьобыкновенных дробей
Основное свойство обыкновенной дроби
Правильные и неправильные обыкновенные дроби
Смешанные числа
Цель обучения5.5.2.1 Читать и записывать обыкновенные дроби
5.1.2.13 Преобразовывать неправильную дробь в
смешанное число и смешанное число в
неправильную дробь
5.1.2.15 Приводить обыкновенные дроби к новому
знаменателю
Критерий оцениванияОбучающийся
Приводитобыкновенныедробикобщему
знаменателю
Составляет и записывает обыкновенную дробь
Преобразовываетсмешанноечислов
неправильную дробь, и наоборот
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения15 минут
Задания
1.Приведите к общему знаменателю следующие дроби:
a)
3
22и
13
66b)
1
16и
5
9c)
11
24и
9
40.
2.
а)Какую часть метра составляет 8 дециметров?
Представьте свой ответ в виде несократимой дроби.
b)Какую часть килограмма составляет 45 грамм?
Представьте свой ответ в виде несократимой дроби.
3. Преобразуйте смешанные числа в неправильные дроби, а неправильные дроби в
смешанные числа.
15
8;23
16;
35
11;59
14.
10