СОЧ за 1 четверть по предмету «Всемирная история» 5 класс

Суммативное оценивание за 1 четверть по предмету «Всемирная история» 5 класс

Обзор суммативного оценивания за I четверть
Продолжительность -40 минут
Количество баллов-20
Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Всуммативномоцениваниизачетвертьиспользуютсяразличныетипызаданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого
ответа.
Данный вариант состоит из 3 заданий, включающих вопросы с краткими ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения.

Задания суммативного оценивания за I четверть по предмету "Всемирная история"


1.Cоотнесите термины и определения.
NoТерминыNoОпределения
1ТотемизмAобъединение нескольких родов, находящихся в
родственных отношениях
2АнимизмBобъединение членов одного рода, ведущих общее
хозяйство. В роде могло быть несколько общин
3ФетишизмCколлектив кровных родственников
4МагияDнебольшая группа людей 20-30 взрослых членов.
Оседлая жизнь в пещерах
5Человеческое стадоEв религиозно-мистических представлениях:
совокупность действий и слов, якобы обладающих
чудодейственными свойствами
6РодFкульт неодушевлённых вещей, выраженный в
обожествлении или слепом поклонении этим вещам
7ОбщинаGсвойственное первобытным народам донаучное
представление о существовании духа, души у каждой
вещи
8ПлемяHвосприятие тотема (животного, растения, явления
природы и т.д.) как реальногопервопредка, чьи
покровительство и защита обеспечивают жизнь и
благосостояние всех
Ответы
1-2-3-4-5-6-7-8-
[8]
2.Назовите виды хозяйственной деятельности жителей Месопотамии?
a)
b)
c)
d)
[4]
3.Напишите краткое сообщение. Опишите культуру древнего Египта, используя термины
сфинкс, пирамида, саркофаг, фараон, иероглиф, папирус,мумия.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
[8]
8