СОР Алгебра 8 класс 1 четверть «Квадратные корни и иррациональные выражения»
Суммативное оценивание за раздел «Квадратные корни и иррациональные выражения»
Алгебра 8 класс 1 четверть
В курсе алгебра 8 класса в соответствии с учебной программой и долгосрочным планом изучаются следующие разделы – «Квадратные корни и иррациональные выражения», «Квадратные
уравнения», «Квадратичная функция», «Элементы статистики», «Неравенства» и по геометрии разделы – «Многоугольники. Исследование четырехугольников», «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника», «Площадь», «Прямоугольная система координат на плоскости». Каждая из представленных работ для проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивание за четверть, состоит из четырех вариантов. Количество вариантов, используемое при проведении суммативного оценивания каждый учитель определяет самостоятельно.
ТемаКвадратный корень, Преобразованиявыражений, содержащих квадратные корни
Функцияy=√x, ее график и свойства
Цель обучения8.1.2.2Оценивать значение квадратного корня
8.1.2.3 Выносить множитель из-под знака корня и
вносить множитель под знак корня
8.1.2.5 Выполнятьпреобразованиявыражений,
содержащих квадратные корни
8.1.2.6 Сравнивать действительные числа
8.4.1.1 Знать свойства функцииy=√xи строить её
график
8.4.1.4 Находить значения функции по заданным
значениям аргумента и находить значения
аргумента по заданным значениям функции
Критерий оцениванияОбучающийся
Оценивает значение иррационального числа
Преобразовывает выражения, используя
вынесение множителя из-под знака корня
Сравнивает действительные числа
Упрощает выражения, содержащие квадратные
корни
Строит график, используя свойства функции
y=√x
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения25 минут
Задания
1. Между какими соседними натуральными числами заключено число:
а)√61,4;b)√10−2?
2. Упростите выражение:√12y−√48y+√108y.
3. Представьте числа в виде√aи расположите их в порядке возрастания:
−3√5,−4√3,−2√11.
4. Выполните действия:
4(4√3−2√5)⋅√3+√60
5.
a) При каких значенияххимеет смысл выражение√−x?
b) Постройте график функцииy=√−x.
c) Покажите на графике значенияхприу=2; 2,5. Запишите приближенные значения
х.
Критерий оцениванияNo
задания
ДескрипторБалл
Обучающийся
Оценивает значение
иррационального числа.1
определяет соседние натуральные числа
для первого выражения;1
определяет соседние натуральные числа
для второго выражения;1
Преобразовывает
выражения, используя
вынесение множителя из-
под знака корня.
2
выносит множитель из-под знака корня в
каждом слагаемом;1
приводит подобные слагаемые;1
Сравнивает
действительные числа.3
представляет два числа в виде√a;1
представляет все числа в виде√a;1
располагает числа в требуемом порядке ;1