СОР Информатика 8 класс 1 четверть «Здоровье и безопасность»
Суммативное оценивание по разделу «Здоровье и безопасность»
Информатика 8 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Информатика» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Раздел «Здоровье и безопасность»
Цели обучения 8.4.1.1 Приводить примеры влияния различных электронных
устройств на организм человека и эффективно использовать
методы защиты
8.4.2.1 Соблюдать правила обеспечения безопасности
пользователя в сети (мошенничество и агрессия в интернете)
Критерии оценивания Обучающийся
• Приводит примеры эффективных методов защиты при
работе с электронными устройствами
• Использует правила техники безопасности в
Интернете.
•
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 15 минут
Задания
1. Рассмотрите изображения и определите негативные воздействия компьютера на
человека.
А)………………………. В)………………………. С)………………………..
2. Сотрудник IT-компании создает сайты и анимацию. Это означает, что он проводит за
компьютером большую часть своего рабочего дня.
Дайте три совета о защите его здоровья.
Совет 1 …………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………….
Совет 2 …………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………….
Совет 3 ………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………