Суммативное оценивание за 1 четверть «Химия» 9 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.
Типовая учебная программа по учебному предмету «Химия» для 7-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.
В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В заданиях, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей вопросов.
СОЧ Химия 9 класс 1 четверть с ответами
Задания суммативного оцениванияза 1 четверть по предмету «Химия»1.Объясните механизм электролитической диссоциации хлориданатрия.1-стадия2-стадия3-стадия[1]2.Напишите уравнения электролитической диссоциации фосфатакальция:[1]3.Электролиты – это вещества, при растворении или плавлении которые проводят электрическийток. Дополните информацию обэлектролитах.Электролитыа) Сильный электролитb) Слабый электролитПримерСтепеньдиссоциацииПримерСтепеньдиссоциации[2]4.СоставьтеуравненияреакцийвзаимодействияCuSO4(в.р.)иNaOH(в.р.).Покажитеагрегатныесостояниявеществ.a.Молекулярноеуравнение:[1]b.Полноеионноеуравнение:[1]c.Сокращенноеионноеуравнение:[1]5.Прогнозируйте реакцию среды раствора сульфатамеди.[1]6.Соотнесите следующие катионы и анионы с реагентами для качественногоанализа.Катион/АнионРеагентFe2+Нитрат серебраNa+Хлорид барияХлорид ионГексацианоферрат (III) калияСульфат ионПламя / окрашивается в желтыйцвет[2]