СОР Всемирная история 8 класс 2 четверть «Картина Французской революции»

Суммативное оценивание за раздел «Картина Французской революции»

Всемирная история 8 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе «Учебной программы для 5-9 классов уровня основного среднего образования в рамках обновления содержания среднего образования». Суммативное оценивание в 8 классе проводится во всех четвертях. Задания для суммативного оценивания за Тему/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за Тему/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер

СОР Суммативное оценивание за раздел «Картина Французской революции»

Темы Какие перемены произошли во Франции в 1789-1799 гг.?
Почему Давид и Бодри были разного мнения о Марате?
Как образовалась и в чем причины падения империи
Наполеона?
Цели обучения 7.3.1.1. Выявлять особенности республиканского строя
7.2.2.1. Использовать произведения искусства для
интерпретации исторических событий
Критерии оценивания Обучающийся
 Определяет особенности республиканского строя во
Франции
 Интерпретирует исторические события, опираясь на
картины французских художников
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Заполните таблицу «Политический строй Франции после революции 1789-1799 гг.»
1. Рассмотрите картины известных художников. Ответьте на вопросы.
Ж.Л. Давид «Наполеон
пересекает Альпы»
П. Деларош «Бонапарт
переходит через Альпы»
Какая из представленных картин носит постановочный (вымышленный) характер?
Почему?