СОР Всемирная история 8 класс 2 четверть «Картина Французской революции»
Суммативное оценивание за раздел «Картина Французской революции»
Всемирная история 8 класс 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе «Учебной программы для 5-9 классов уровня основного среднего образования в рамках обновления содержания среднего образования». Суммативное оценивание в 8 классе проводится во всех четвертях. Задания для суммативного оценивания за Тему/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за Тему/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер
СОР Суммативное оценивание за раздел «Картина Французской революции»
Темы Какие перемены произошли во Франции в 1789-1799 гг.?
Почему Давид и Бодри были разного мнения о Марате?
Как образовалась и в чем причины падения империи
Наполеона?
Цели обучения 7.3.1.1. Выявлять особенности республиканского строя
7.2.2.1. Использовать произведения искусства для
интерпретации исторических событий
Критерии оценивания Обучающийся
Определяет особенности республиканского строя во
Франции
Интерпретирует исторические события, опираясь на
картины французских художников
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Заполните таблицу «Политический строй Франции после революции 1789-1799 гг.»
1. Рассмотрите картины известных художников. Ответьте на вопросы.
Ж.Л. Давид «Наполеон
пересекает Альпы»
П. Деларош «Бонапарт
переходит через Альпы»
Какая из представленных картин носит постановочный (вымышленный) характер?
Почему?