СОР История Казахстана 8 класс 1 четверть «Казахско-джунгарские войны»

Суммативное оценивание за раздел «Казахско-джунгарские войны»

История Казахстана 8 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР «Казахско-джунгарские войны»


Тема Начало Отечественной войны против джунгарской
агрессии. Организация единого народного ополчения
Цели обучения 7.4.1.1 Определять последствия джунгарского нашествия на
хозяйство казахов
7.3.1.2 Анализировать внутреннее политическое положение
Казахского ханства
Критерий оценивания Обучающийся
 Описывает влияние последствий войны с
джунгарами на хозяйство казахов
 Анализирует внутреннее политическое положение
Казахского ханства
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Приведите факты о разрушительных последствиях джунгарского нашествия на хозяйство
казахов. И напишите вывод.
Вывод:____________________________________________________________________
2. Опишите значение курултая в Ордабасы в объединении казахов против джунгар по
следующему плану:
1. Политическая ситуация накануне курултая (не менее 3 примеров).
2. Влияние курултая на развитие последующих исторических событий (не менее 2 фактов).
3. Вывод