СОР Литературное чтение 3 класс 1 четверть «Что такое хорошо, что такое плохо»
Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо, что такое плохо»
Литературное чтение 3 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение» для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные Уровень учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Данный документ стандартизирован и обязателен для проведения суммативного оценивания за четверть.
СОР за раздел «Что такое хорошо, что такое плохо»
Вид речевой деятельности Чтение. Письмо
Цель обучения 3.2.1.1 Читать вслух бегло, сознательно и выразительно;
читать по ролям/выборочно
3.2.8.1 Извлекать конкретную информацию по содержанию
произведения из различных источников:
иллюстрации/художественной литературы и представлять
информацию в виде схем
Критерий оценивания Обучающийся
• Демонстрирует сознательное чтение,подбирая к
тексту подходящую пословицу
• Составляет предложение, соблюдая правильный
порядок слов
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание
Прочитай рассказ и выполни задания.
К. Д. Ушинский
Четыре желания
Митя накатался на саночках, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:
- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была.
- Запиши твоё желание в мою книжку, - сказал отец.
Пришла весна. Митя вволю набегался за бабочками по лугу, прибежал к отцу и говорит:
- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять сказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весьдень веселился мальчик: ловил
рыбу, кувыркался в душистом сене, а вечером сказал отцу:
- Вот уж сегодня я повеселился! Я бы желал, чтобы лету конца не было.
И это желание Мити было записано в ту же книжку.
Наступила осень. В саду собирали яблоки и груши. Митя был в восторге:
- Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и
о весне, и о зиме, и о лете.
1. Выбери подходящую пословицу к прослушанному рассказу.
А) Весна красна цветами, осень — хлебами, а зима — снегами.
В) Зима лето пугает, да всё равно тает.
С) У природы нет плохой погоды.
D) Весна красна, да голодна.