СОР Математика 3 класс 1 четверть «Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание»
Суммативное оценивание за раздел «Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание»
Математика 3 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер
СОР за раздел «Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание»
Подраздел 1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби
1.2 Операции над числами
2.1 Числовые и буквенные выражения
Цель обучения 3.1.1.3 Определять разрядный и классовый состав
трехзначных чисел и общее количество разрядных
единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых
3.4.3.1Определять закономерность в последовательности
чисел до 1000, тысячами до миллиона
3.2.1.2 Находить значение выражения с двумя переменными
при заданных значениях переменных
3.2.2.1 Находить множество решений простейших неравенств
Критерий оценивания Обучающийся
• Раскладывает трехзначные числана сумму разрядных
слагаемых
• Находит закономерность в последовательности чисел
• Вычисляет значение выражения при заданном
значении переменной
• Выполняет решение простейших неравенств
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Запиши число: 4 с. 8 дес. 7 ед. = ___________________________
Представь его в виде суммы разрядных слагаемых___________________________
Определи общее количество десятков в этом числе__________________________
Задание 2
Запиши следующие два числапоследовательности.
956, 935, 914 ...
10 000, 30 000, ...
Задание 3
Найди значение выражений.
а + b, a – b, если а= 574,b= 412.