СОР Математика 3 класс 1 четверть «Умножение и деление»

Суммативное оценивание за раздел «Умножение и деление»
Математика 3 класс 1 четверть


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер

СОР Математика 3 класс 1 четверть «Умножение и деление»


Подраздел 5.2 Математический язык
1.3 Величины и их единицы измерения
5.1 Задачи и математическая модель
Цель обучения 3.5.2.4 ** Использовать названия компонентов действий
сложения, вычитания, умножения и деления при чтении
и записи выражений со скобками
3.1.3.3 ** Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м
/массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2
, дм
2
,
м
2
, выполнять арифметические действия над значениями
величин
3.5.1.4 **Анализировать и решать задачи на зависимость
между величинами
Критерий оценивания Обучающийся
• Выполняет математический диктант
• Выполняет арифметические действия над значениями
величин
• Решает задачи на зависимость между величинами
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Составь выражение и найди их значение:
1) сумму чисел 17 и 3 уменьши в 5 раз;
2) разность чисел 12 и 4 увеличь в 2 раза;
Задание 2
Найди значения выражений.
(34 дм2 + 56 дм2
) : 3 = 57 см 12 мм – 34 см 9 мм =
Задание 3
Реши задачу.
Стоимость одной коробки карандаша - 40 тенге. Сколько коробок таких же
карандашей можно купить на 360 тенге?