СОР Естествознание 3 класс 1 четверть «Живая природа. Растения»
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Растения»
Естествознание 3 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Данный документ стандартизирован и обязателен для проведения суммативного оценивания за четверть.
Подраздел 2.1 Растения
Цель обучения 3.2.1.1 Объяснять выделение кислорода растениями в
процессе фотосинтеза
3.2.1.2 Объяснять, способы приспособления растений к
различным условиям окружающей среды (тепло,
свет и влага)
3.2.1.4 Объяснять влияние человеческой деятельности на
многообразие растений
Критерий оценивания Обучающийся
Называет процесс фотосинтеза
Определяет растенияпо условиям их произрастания
Определяет деятельность человека, положительно
влияющую на многообразие растений
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Посмотри на рисунок и подумай!Какпроисходит процесс фотосинтеза? Запиши, что
растения поглощают и что выделяют.