СОР Естествознание 3 класс 1 четверть «Живая природа. Животные»
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Животные»
Естествознание 3 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Данный документ стандартизирован и обязателен для проведения суммативного оценивания за четверть.
СОР Естествознание 3 класс 1 четверть «Живая природа. Животные»
Подраздел 2.2 Животные
Цель обучения 3.2.2.1Классифицировать животных на позвоночные и
беспозвоночные
3.2.2.2Различать животных по среде обитания
3.2.2.6Определять виды деятельности человека,
приводящие к снижению численности животных
Критерий оценивания Обучающийся
• Группирует животных на позвоночные и
беспозвоночные
• Определяет среду обитания животных
Приводит примеры деятельности людей, влияющие на
популяцию животных на планете
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Определи животных по группам и напиши соответствующий номер в таблицу.