СОР Познание мира 3 класс 1 четверть «Живая природа»
Суммативное оценивание за сквозную тему «Живая природа»
Познание мира 3 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Познание мира» для обучающихся 3 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Познание мира 3 класс 1 четверть «Живая природа»
Подраздел 2.2 Климат и погода
2.3 Природные условия и их влияние
Цель обучения 3.2.2.1 Определять характеристики основных типов
климата на Земле
3.2.2.2 Составлять правила поведения при
неблагоприятных погодно-климатических
условиях
3.2.3.1 Анализировать расселение людей в зависимости
от природных условий (рельеф, климат,
растительный и животный мир, водные объекты)
Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет основные типы климатов на Земле
• Составляет правила поведения при
неблагоприятных погодно-климатических
условиях
• Анализирует расселение людей в зависимости от
природных условий
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Запиши ответы на вопросы.
1) Какие основные климатические пояса выделяют на Земле? __________________
_____________________________________________________________________
2) Какой самый жаркий климатический пояс на Земле? ________________________
3) В каком климатическом поясе находится Казахстан? ________________________
Задание 2
Как вести себя при гололеде? Подумай и запиши 2 правила.
1) ____________________________________________________________
2) ____________________________________________________________