СОР Биология 10 класс 1 четверть (ЕМН) «Молекулярная биология и биохимия»
Суммативное оценивание за раздел 10.1А «Молекулярная биология и биохимия»
Биология 10 класс 1 четверть (ЕМН)
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Биология 10 класс 1 четверть (ЕМН) «Молекулярная биология и биохимия»
Цель обучения 10.4.1.1 объяснять фундаментальное значение воды для
жизни на Земле
10.4.1.2 классифицировать углеводы по их структуре,
составу и функциям
10.4.1.4 описывать химическое строение и функции жиров
10.4.1.5 классифицировать белки по их структуре, составу
и функциям
10.4.1.8 устанавливать связь между структурой ДНК и её
функцией
10.4.1.9 описывать процесс репликации ДНК на основе
правил Чаргаффа
10.4.1.10 различать строение и функции типов РНК
10.4.1.11 сравнивать строение молекул РНК и ДНК
Критерий оценивания Обучающийся
Характеризует фундаментальное значение воды
для жизни на Земле
Определяет углеводы по их структуре, составу и
функциям
Соотносит химическое строение жиров с их
выполняемой функцией
Соотносит структуру ДНК с выполняемой
функцией
Объясняет процесс репликации ДНК на основе
правила Чаргаффа
Определяет типы РНК по строению и функции
Соотносит строение молекулы ДНК со строением
молекулы РНК
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. На рис. 1.1 показано разложение сахарозы.
Рис. 1.1
(а) Назовите связь, обозначенную буквой Т.