СОР Алгебра 10 класс 1 четверть (ЕМН) «Тригонометрические функции»
Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрические функции»
Алгебра 10 класс 1 четверть (ЕМН)
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра» для обучающихся 10 классов естественно-математического направления. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Алгебра 10 класс 1 четверть (ЕМН) «Тригонометрические функции»
Тема Тригонометрические функции, их свойства и графики
Построение графиков тригонометрических функций с
помощью преобразований
Цель обучения 10.2.3.1 Знать определения, свойства тригонометрических
функций и уметь строить их графики
10.2.3.2 Уметь строить графики тригонометрических
функций с помощью преобразований
Критерий оценивания Обучающийся
Применяет свойства тригонометрических функций
Строит график тригонометрических функций
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Высота воды в пристани задается уравнением: ℎ(𝑡) = 3 − 2𝑠𝑖𝑛 (𝑡 −
𝜋
2
) , где h(t) –
высота воды (м), t – время (ч), 𝑡 ≥ 0.
a) Найдите максимальную и минимальную высоту воды в пристани.
b) Постройте график функции.
2. Расположите числа 1, 𝑐𝑡𝑔1,𝑡𝑔1 в порядке возрастания.
3. Дана функция: у = 𝑡𝑔 𝑥
3
.
a) Найдите область определения функции.
b) Определите наименьший положительный период.