СОР Русский язык 11 класс (ЕМН) 1 четверть «Экология: нефтяная и ядерная промышленность2»
Суммативное оценивание «Экология: нефтяная и ядерная промышленность2»
Русский язык 11 класс (ЕМН) 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Русский язык 11 класс (ЕМН) 1 четверть «Экология: нефтяная и ядерная промышленность2»
Вид речевой деятельности Чтение, письмо
Цель обучения 11.2.1 Понимать главную, детальную, скрытую информацию
сплошных и несплошных текстов, критически оценивая
авторскую позицию
11.3.1 Излагать содержание прослушанного, прочитанного и
аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых
планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме,
конспектов, аннотаций, сообщений, докладов
Критерий оценивания Обучающийся
Понимает информацию несплошного текста, оценивая
авторскую позицию
Передает основную информацию несплошного текста в виде
тезисов
Уровень мыслительных
навыков
Понимание
Анализ
Оценка
Время выполнения 20 минут
Задание.
Рассмотрите инфографику и ответьте на предложенные вопросы.
8
1. Какая организация проводила исследование по проблеме загрязнения воздуха в мире?
2. Как уменьшение уровня загрязнения воздуха может отразиться на показателях
заболеваемости людей?
3. Жители каких стран наиболее подвержены загрязнению воздушных масс? Почему?
4. Почему территориальное расположение страны влияет на загрязненность воздуха?
5. Какова авторская позиция? Выразите свое мнение. Приведите аргументы.
6. Запишите основную информацию несплошного текста в виде тезисов.