СОЧ География 9 класс 1 четверть

Суммативное оценивание за 1 четверть География 9 класс 

Структура суммативного оценивания
Продолжительность - 40 минут
Количество баллов - 30
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
Обучающийся при ответе на задания, требующие краткого ответа, должен заполнить, пустые места на схемах, заполнять таблицу, элементами дополнительной характеристики тематических карт. При ответе на вопросы требующие развернутого ответа, обучающийся дает полный ответ и показывает логический порядок действий. В работе обучающегося оценивается умение излагать свою точку зрения, географические знания. Задания могут быть структурированными, состоящими из нескольких вопросов.

СОЧ География 9 класс 1 четверть

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «География»
1. Укажите замкнутую котловину, находящаяся ниже уровня Балтийского моря.
A)Актау
B) Бесшокы
C) Каракия
D)Каратау
E) Мангыстау
[1]
2. Соотнесите ученых географов-казахстанцев и вклад, который они внесли для развития
географической науки
Ученые Ответ Вклад, который они внесли
1.Сатпаев К.И А. Первый казахский ученый, выдающийся
путешественник, географ, этнограф, фольклорист,
исследователь истории и культуры народов Средней
Азии, Казахстана и Восточного Туркестана. Труды
были опубликованы на немецком, английском и
французском языках.
2.Чокан
Валиханов
В. Основные направления исследований – география
промышленности Казахстана. Дал экономическую
оценку природным ресурсам страны. Автор более 400
публикаций.
3. Двоскин Б.Я С. Ученый в области горнорудной геологии, 1-ый
президент Академии наук Казахской ССР. Открыл
крупнейшее месторождение медных руд в Жезказгане.
Автор многих трудов
[3]
3. Распределите названия географических объектов по классам топонимов. Приведите по 2
примера и впишите в таблицу.
[3]
Классы
топонимов
Оронимы в
терминах цвета
Оронимы по
наличию
полезных
ископаемых
Оронимы в
численности
11
4. Сгруппируйте тематические карты и выполните задания.
a. Какой метод был использован при составлении этих карт?
1____________________________________ 2 ____________________________________
b. Определите, что объединяет эти карты.
[3]
5. Приведите примеры объектов географической номенклатуры Казахстана и нанесите их на
контурную карту.