Данный урок разработан педагогом Сагиндиковой З. для учащихся 9 класса школы Отрар. Урок посвящен изучению знаков препинания в сложносочиненных предложениях и лексической теме "Русский язык в диалоге культур".
Урок начинается с организационного момента, где учащимся предлагается представить себя на теплоходе, наслаждаясь видом древнерусских городов. Далее следует актуализация знаний, где учитель задает проблемный вопрос о важности языка в современном мире.
Оценивание проводится через формативное оценивание (ФО) и взаимооценку среди учащихся.
Педагог направляет учащихся на определение темы урока и обсуждение смысла эпиграфа. Учащиеся работают с учебником и визуальным материалом, отвечая на вопросы и участвуя в дискуссии.
Урок завершается подведением итогов, где учащиеся демонстрируют свои знания и умения, полученные в ходе занятия.