СОР «Естествознание» 4 класс «Живая природа. Растения»

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Растения»

«Естествознание» 4 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР «Естествознание» 4 класс «Живая природа. Растения»

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Растения»
Подраздел 2.1 Растения
Цель обучения 4.2.1.4 Описывать способы распространения семян
4.2.1.5 Различать низшие и высшие растения
Критерий оценивания Обучающийся
 Называет способы распространения семян
 Распознаёт и объясняет различие низших растений
от высших
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Посмотри на рисунок. Как распространяются семена растений? Напиши

Задание 2
a) Установи соответствие между растениями и их группами.
Береза высшие растения
низшие растения водоросли
подснежник
b) Объясни, в чём различие низших растений от высших.
___________________________________________________