инд. карта 1
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 уч. год
ФИО ребенка: … Дата рождения ребенка: … Группа: старшая
Образовательная
область
Корректирующие
мероприятия
(после стартового контроля)
Здоровье
Д/и «Бусы»
Цель: развивать мелкую
моторику пальцев рук.
Сенсорное панно «Тигренок».
Цель: развивать координацию
движений мелкой моторики рук,
обогащать сенсорный опыт.
Коммуникация
Ди «Чудесный мешочек».
Цель: обогащать словарный
запас детей словами,
обозначающими. названия
игрушек.
Ди «Громко - тихо».
Цель: учить проговаривать слова
громко и тихо, следить за
интонацией.
Иу «Назови как можно больше
предметов».
Цель: упражнять детей в чётком
произношении слов.
Ди «Угадай что в руке».
Цель: формировать умение
узнавать предмет с помощью
одного анализатора.
Познание
Корректирующие
мероприятия
(после промежуточного
контроля)
Ди «Цветные прищепки».
Цель: развивать мелкую
моторику пальцев рук.
Иу «Добеги до предмета и
возьми его».
Цель: развивать быстроту
реакции.
Иу «Мой весёлый, звонкий
мяч».
Цель: развивать основные
виды движений с мячом
(бросание мяча вверх, вниз,
о землю, ловля его двумя
руками (2–3 раза подряд)
Д/и «Күн - түн». (день-ночь)
Цель: уточнить знания детей
о времени суток, учить
отвечать на вопросы по
картинкам.
Ди «Назови правильно».
Цель: уточнить
представления о весенних
явлениях природы
(пиктограммы).
Д/и «Какое время года?»
Цель: уточнить знания детей
о признаках времен года.
Д/и «Из чего сделано?»
Корректирующие
мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы