Вернуться назад Распечатать

инд. карта 1

Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 уч. год ФИО ребенка: … Дата рождения ребенка: … Группа: старшая Образовательная область Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) Здоровье Д/и «Бусы» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Сенсорное панно «Тигренок». Цель: развивать координацию движений мелкой моторики рук, обогащать сенсорный опыт. Коммуникация Ди «Чудесный мешочек». Цель: обогащать словарный запас детей словами, обозначающими. названия игрушек. Ди «Громко - тихо». Цель: учить проговаривать слова громко и тихо, следить за интонацией. Иу «Назови как можно больше предметов». Цель: упражнять детей в чётком произношении слов. Ди «Угадай что в руке». Цель: формировать умение узнавать предмет с помощью одного анализатора. Познание Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) Ди «Цветные прищепки». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Иу «Добеги до предмета и возьми его». Цель: развивать быстроту реакции. Иу «Мой весёлый, звонкий мяч». Цель: развивать основные виды движений с мячом (бросание мяча вверх, вниз, о землю, ловля его двумя руками (2–3 раза подряд) Д/и «Күн - түн». (день-ночь) Цель: уточнить знания детей о времени суток, учить отвечать на вопросы по картинкам. Ди «Назови правильно». Цель: уточнить представления о весенних явлениях природы (пиктограммы). Д/и «Какое время года?» Цель: уточнить знания детей о признаках времен года. Д/и «Из чего сделано?» Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) Выводы