Вернуться назад Распечатать

инд. карта 11

Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 уч. год ФИО ребенка: … Дата рождения ребенка: … Группа: средняя Образовательная область Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) Здоровье Д/и «Бусы» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Сенсорное панно «Тигренок». Цель: развивать координацию движений мелкой моторики рук, обогащать сенсорный опыт. Ди «Чудесный мешочек». Цель: обогащать словарный запас детей словами, обозначающими. названия игрушек. Ди «Громко - тихо». Цель: учить проговаривать слова громко и тихо, следить за интонацией. Иу «Назови как можно больше предметов». Цель: упражнять детей в чётком произношении слов. Ди «Угадай что в руке». Цель: формировать умение узнавать предмет с помощью одного анализатора. Ди «Угадай и назови». Цель: развивать восприятие цвета и мелкую моторику рук. Д/и «Разложи по величине». Цель: уточнить знания детей о форме и величине предметов. Ди «Сложи пирамидки». Коммуникация Познание Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) Выводы