СОР «Математика» 4 класс «Скорость, время, расстояние»
Суммативное оценивание за раздел «Скорость, время, расстояние»
«Математика» 4 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер
СОР «Математика» 4 класс «Скорость, время, расстояние»
Суммативное оценивание за разделы «Скорость, время, расстояние», «Геометрические фигуры»
Подраздел 5.1 Задачи и математическая модель
3.1 Геометрические фигуры и их классификация
Цель обучения 4.5.1.2 **Использовать при решении задач зависимость
между величинами: скорость, время, расстояние
4.5.1.2** Использовать при решении задач зависимость
между величинами: высота, ширина, длина,
объем
4.3.1.4 Определять площадь комбинированных фигур,
изображенных на рисунке, плоских фигур в
окружающем мире
Критерий оценивания Обучающийся
Использует зависимость между величинами:
скорость, время, расстояние при решении задач
Использует зависимость между величинами: высота,
ширина, длина, объем при решении задач
Определяет площадь комбинированных фигур,
изображенных на рисунке
Уровни мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Реши задачу.
Пассажирский поезд проходит 360 км за 3 часа. За какое время он пройдет 960 км, если
будет идти с той же скоростью?
Задание 2
Заполни таблицу.